Документооборот должен вестись в строгом соответствии с предъявленными государством требованиями. Об этом знает каждый, кто имеет отношение к бизнесу. Но ошибки всё равно случаются. Именно поэтому восстановление бухгалтерского учёта является незаменимой процедурой, если в прошлом в ведении документальных дел было допущено много недочётов.

  • Когда требуется восстановление бухгалтерского учета?

    • После проведённого анализа состояния документооборота выявлены серьёзные нарушения.
    • Бухгалтерский учёт не вёлся на протяжении определённого отрезка времени, никаких отчётов за этот период нет.
    • Документы, необходимые для отчётности, были утеряны.
    • Произошла потеря информационной бухгалтерской базы.
    • В фирме произошла реорганизация или изменился владелец.
  • КАКОЙ ВИД ВОССТАНОВЛЕНИЯ ВЫБРАТЬ – ФРАГМЕНТАРНЫЙ ИЛИ ПОЛНЫЙ?

    Фрагментарное восстановление предназначено на тот случай, если были обнаружены конкретные ошибки и недочеты на определенных участках работы. К примеру, некорректное ведение кадрового учета. В этом случае частичное восстановление бухгалтерского учета поможет решить проблему без лишних затрат.

    Полное восстановление предполагает комплексную работу над процессами, развивающимися внутри компании. Все участки учета анализируются, а найденные ошибки исправляются. Процедура включает в себя обработку первичной документации за прошедшие отчетные периоды, сдачу бухгалтерской, налоговой отчетности.

  • Как происходит восстановление бухгалтерского учета?

    1. Специалист, занимающийся восстановлением Вашего бухгалтерского учёта, оценивает его актуальное состояние.
    2. Собирается и обрабатывается первичная документация, выявляются и восстанавливаются недостающие документы.
    3. Формируется регистр бухгалтерского и налогового учёта.
    4. Приведённые в порядок документы предоставляются в налоговую инспекцию.
    5. Клиент получает рекомендации по ведению документации в будущем.
  • ЧТО ВЛЕЧЕТ ЗА СОБОЙ ОТСУТСТВИЕ ИЛИ НЕПРАВИЛЬНОЕ ВЕДЕНИЕ БУХУЧЕТА?

    • хищение денежных и прочих активов компании, учет которых ведется неправильно недобросовестными сотрудниками;
    • наложение штрафов и начисление пени – чем больше ошибок и недочетов обнаружат контролирующие органы, тем выше будут штрафные санкции;
    • блокирование счетов, приостановление деятельности организации.
  • Почему стоит доверить восстановление бухгалтерского учета именно нам?

    • Специалисты с отличным уровнем подготовки и большим опытом. Восстановление и другие процедуры, касающиеся бухгалтерского учёта, являются для них привычной стихией.
    • Возможность платить только за выполненную работу. Доверить восстановление бухгалтерского учета в Минске аутсорсинговой компании не только удобно, но и выгодно. Ведь оплата берётся за каждую конкретную услугу, а не за пять 8-часовых рабочих дней в неделю, которые необходимо оплачивать работающему по контракту бухгалтеру.
    • Отличный способ найти постоянного внештатного специалиста для ведения бухгалтерских дел. Если восстановление нарушенного учёта прошло успешно, мы будем рады продолжить сотрудничество и постоянно консультировать клиента относительно его документооборота.

    Также наша компания оказывает бухгалтерские услуги организациям и осуществляет нотариальный перевод документов.

Колий Ольга Юрьевна
руководитель, бухгалтерские услуги
Толкачёва Елена Юрьевна
руководитель, бухгалтерские услуги